ИМИДЖМЕЙКЕРСТВО

Имиджмейкерство – новое направление в современной практике управления.
В России оно стало формироваться в 90-ые годы, а более 10 лет назад приобрело статус профессиональной дисциплины.
Имиджмейкер яркая интересная профессия, которая включает в себя знание менеджмента, дизайна, моды, рекламы, пр-технологий, психологии.
Двадцать лет назад имиджмейкером называли исключительно специалиста в области политической рекламы. Сегодня имиджмейкер занимается как созданием персонального имиджа, так и созданием имиджа организации.
Имиджмейкер, целенаправленно формируя образ компании или личности, обеспечивает её успех на рынке, помогает человеку достичь желаемых целей в различных областях, успешно вписаться в экономическую ситуацию.
Имиджмейкер должен обладать аналитическими способностями и умением получать и обрабатывать информацию, развитыми творческими способностями и умением самостоятельно управлять творческими проектами.
Имидж сегодня – важный элемент культуры и нового мышления, заключающегося в стремлении человека к саморазвитию, к воспитанию в себе лидерских качеств, формировании безупречной репутации и доверия со стороны окружающих.
Имидж – необходимый атрибут профессиональных отношений. Создавая образ, мы таким способом предъявляем себя, свою продукцию, свою организацию обществу. И специалисты в этой области с каждым годом становятся всё более востребованы.

Имиджмейкерство – это и наука и искусство одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *